Российско-китайский самолет? Есть контакт.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила о ходе подготовительных работ, которые начались с подписания меморандума о намерениях весной 2014 года в ходе визита в КНР Путина В.В., по налаживанию выпуска российско-китайского широкофюзеляжного самолета с китайской компанией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). Стоимость проекта такого самолета оценивается в 13-20 миллиардов долларов. Продолжается изучение возможностей для развития данного проекта. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50% от стоимости.
На сегодняшний день существует предварительная договоренность об инженерном центре совместного предприятия, который будет располагаться в Москве, а конечную сборку самолета будут делать в Шанхае. Компания PowerJet заявила о начале работ по получению сертификатов на двигатель для SSJ100 в Китае. Окончательную дату начала производства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Россия и Китай определят к 2025-2027 годам.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.