Оставить заявку

Китайская ZTE получила три больших заказа после отмены запрета со стороны США

19 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Как сообщает сайт «Хуаньцюван», производитель телекоммуникационного оборудования Китая ZTE Corporation выиграл ряд торгов от трех основных операторов связи в Китае после того, как Министерство торговли США на прошлой неделе отменило запрет на ведение бизнеса с ZTE.

16 июля ZTE Corporation получила заказ суммой несколько сотен миллионов юаней на централизованные закупки GPON устройства от крупнейшего в мире оператора мобильной связи China Mobile, сообщает новостной сайт Tencent News.

Другой оператор связи China Unicom, как свидетельствует его официальное сообщение, уже начал закупки у корпорации ZTE печатных плат и соответствующих услуг для расширения объема своих высокопроизводительных коммутаторов. ZTE Corporation стала единственным источником поставок в данном проекте.

17 июля китайская государственная телекоммуникационная компания China Telecom начала тендеры на поставку коммутаторов в проекте расширения объема сети CN2, и ZTE заняла место первого кандидата в тендерах, сообщил сайт связи Китая «C114».

Запрет со стороны США продлился 89 дней и оказал серьезное экономическое воздействие на ZTE. По прогнозу достижений бизнеса, опубликованному ZTE 13 июля, в первой половине этого года предполагаемые убытки компании составили от 7 до 9 миллиардов юаней. 

В настоящее время на ZTE приходится около 10% рыночной доли телекоммуникационного оборудования в мире и около 30% в Китае. 

Перейдет ли Китай на четырехдневную рабочую неделю к 2030 году?

19 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Китайцы будут работать по девять часов четыре дня в неделю к 2030 году. Такие данные приведены в докладе Академии общественных наук Китая.

До этого Китаю следует ввести четырехдневный рабочий график (36 часов) в больших и средних государственных предприятиях в восточной части страны с 2020 по 2025 годы.

С 2025 года, четырехдневная рабочая неделя будет введена в отдельных индустриях в центральных и восточных районах страны.

А с 2030 года, китайцы должны будут отдыхать три дня после четырех рабочих дней.

За исключением работы и сна, средняя продолжительность отдыха в день китайцев в 2017 году составляла 2 часа 16 минут, а в 2014-м этот показатель был на уровне 2 часа 33 минут.

Жители Шэньчжэня, Гуанчжоу, Шанхая и Пекина отдыхают меньше времени в день: 1.94, 2.04, 2.14 и 2.25 часов соответственно, ниже среднего показателя.

Согласно докладу, по сравнению с Китаем, средняя продолжительность свободного времени в таких странах, как США, Германия и Великобритания, составляет пять часов в день, что практически в два раза больше, чем в КНР.

С 2020 по 2025 годы продолжительность отдыха во время Праздника Весны следует увеличить до восьми дней, включая праздник Фонарей, сообщается в докладе.

В докладе также отмечается, что Китай должен ускорить осуществление оплачиваемого отпуска с 2020 по 2025 годы. Поскольку система оплачиваемых отпусков не была полностью реализована в стране, досуг китайцев не сбалансированный и не свободный.

В опросе, который был проведен Академией общественных наук Китая, 40.1% респондентов сказали, что у них нет оплачиваемого отпуска, 4.1% опрошенных отметили его наличие, но он не настолько гибкий, как им того хотелось бы. 18.8% заявили, что они могут взять оплачиваемый отпуск, однако они не могут самостоительно его запланировать.

Только 31.3% респондентов заявили, что им полагается оплачиваемый отпуск и они могут самостоятельно все распланировать.

Предложение о четырехдневной рабочей неделе вызвало бурные дискуссии в интернете. «Я бы хотел, чтобы такой график начался уже со следующей недели», - заявил сторонник этой идеи на платформе одной из социальных сетей.

В первом полугодии 2018 года число отправлений грузовых поездов между Чжэнчжоу и Европой выросло на 88 проц.

Чжэнчжоу, 18 июля /Синьхуа/ -- В первой половине 2018 года между Чжэнчжоу /административный центр провинции Хэнань, Центральный Китай/ и Европой было отправлено 282 грузовых поезда, что на 88 проц. больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Чжэнчжоуской таможней.

В январе-июне текущего года отправленные по указанному маршруту составы перевезли в общей сложности 144 тыс. 700 тонн грузов стоимостью 9,377 млрд юаней. Оба показателя увеличились соответственно на 66,7 проц. и 75,5 проц. по сравнению с первой половиной прошлого года.

18 июля 2013 года был запущен маршрут международных грузоперевозок из Чжэнчжоу в Европу. За пять лет частота отправлений грузовых ж/д составов по нему увеличилась с одного раза за месяц на начальном этапе до нынешних восьми раз в неделю как в направлении из Чжэнчжоу в Европу, так и в обратном.

На настоящий момент 126 городов 24 стран, в том числе России и государств Европейского союза и Центральной Азии, используют возможности данного маршрута для экспорта своих товаров. Число китайских и зарубежных партнеров по сотрудничеству, с которыми работает оператор грузоперевозок по этому маршруту, составляет более 2100 и свыше 780 соответственно.