Оставить заявку

Новый импульс сотрудничества Китая и России.

Четырнадцатого июля состоялся 3-й Китайско-российский ЭКСПО в Екатеринбурге, где китайские и российские представители предприятий и организаций обсудили все интересующие их вопросы по торгово-экономическому и финансовому сотрудничеству. В выставке приняли участие 768 китайских и российских предприятий и только на одном из семинаров, где обсуждалось торгово-экономическое сотрудничество, были проведены обсуждения в области энергетики, сельского хозяйства, инфраструктуры, фармацевтики и заключенно 17 договоров на общую сумму 290 миллионов долларов.

В рамках третьего Китайско-Российского ЭКСПО был организован семинар по сотрудничеству российской и китайской таможни и 3-е рабочее заседание российских и китайских приграничных территорий. Темой семинара послужило сопряжение экономического пояса Шелкового пути и Евразийского экономического сообщества. До ста представителей таможенных служб, региональных властей, железнодорожных ведомств, логистических и торговых предприятий двух стран провели глубокий анализ и обмен мнениями и нашли решения, устраивающее все стороны, по многим направлениям двустороннего сотрудничества, развитии таможенного сотрудничества приграничных районов Китая и России. Определились со взаимными обменами статистическими данными о торговле, развитии взаимопомощи в электронной коммерции и создания Шелкового пути онлайн.

Новые пути российского сжиженного газа в Китай.

В Китай были импортированны перые 17,7 тонны сжиженного газа из России через автодорожный погранпереход Эрэн-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия в Северном Китае. Это была первая ласточка такого рода на этом крупнейшем автодорожном КПП на китайско-монгольской границе.

Если этот направление для импорта сжиженного газа из России в Китай будет выбрано на постоянной основе, то станет важной вехой экономического коридора Китай-Монголия-Россия. Все необходимые контакты и договоренности, для налаживания и поддержания этого маршрута импорта сжиженного газа, между представителями российской нефтехимической корпорации "Сибур Холдинг" и Управлением иммиграционного и карантинного контроля города Эрэн-Хото были проведены.

Железнодорожные пути из Китая.

Начиная с 2014 года, когда была организованна Китайская международная железнодорожная компания (КМЖК), Китай начал активную экспансию по раширению своего присутствия в различных железнодорожных проектах в Европе, Северной Америке, Африке и Азии. Во многих случаях, благодаря участию китайской стороны, удается существенно продвинуться в реализации таких проектов.

Основным мотивом создания КМЖК послужило желание компании China Railway расширить свою зарубежную деятельность, выделив его в отдельное направление через организацию для этого отдельной компании. Таким способом оказалось проще консолидировать усилия различных предприятий по проектированию, строительству и производству в сфере железных дорог и техники. Быстрее происходит привлечение финансирования по таким консолидированным проектам.

Наиболее значимыми зарубежными железнодорожными проектами с участием китайских предприятий являются: китайско-лаосская железная дорога (протяженностью 417,8 км), высокоскоростная железнодорожная магистраль Джакарта - Бандунг в Индонезии, железная дорога Будапешт - Белград, высокоскоростная железная дорога Москва - Казань, китайско-таиландская железнодорожная магистраль.