• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7-913-912-3614

Cтеклянный мост и небоскреб из Китая.

В Китае, на высоте 330 метров, в национальном парке Чжанцзяцзе (провинция Хунань), построили самый длинный в мире стеклянный мост длиной 393 метра при ширине шесть метров. Этот мост может выдержать одновременный наплыв из восьмисот экскурсантов.

Конструкторы моста провели множесто тестов на безопасность, устойчивость к изменениям температуры и ветряным нагрузкам. Открытие моста, для посетителей национального парка, планируется на июль 2016 года.

Интересная новость пришла из провинции Чанше, где китайская строительная компания Broad Sustainable Building построила пятидесяти семи этажный небоскреб всего за девятнадцать дней. Mini Sky City, так называется этот скороспелый небоскреб, будет служить в качестве восьмисот квартирного дома с общей вместимостью до четырех тысяч человек.

Особенностью строительства этого небоскреба является использование технологии модульных домов, где модули заранее изготавливаются на фабрике, а на строительной площадке производится их монтаж. Вначале, по проекту, в этом здании, планировалось девяносто семь этажей, чтобы оно стало самым высоким в мире. Но местные власти не разрешили такую этажность из-за близости аэропорта и возможных помех в движении воздушных судов.

 

 

Китайские инвестиции в Россию.

Достигнута договоренность с Китаем об открытии кредитной линии в объеме 400 млрд рублей на срок 20 лет без обязательного предоставления суверенных государственных гарантий под строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, протяженностью 770 км. Общие инвестиции в проект составят более одного триллиона рублей. Возможно к этому проекту присоединятся другие страны БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.

Проектные работы закончат в течении 2015-2016 гг. Партнерами в этом проекте станут Мосгипротранс при участии Нижегородметропроекта и China Railway Eryuan Engineering Group (CREEG). Максимальная скорость движения поездов по магистрали будет достигать 400 км в час. В Китае прошли испытания скоростного поезда CRH380, который разгоняется до 486 км в час, а с учетом Российских реалий, разработан его морозоустойчивый вариант. При таких скоростях время в пути сократится с четырнадцати до трех с половиной часов.

Другое направление китайских инвестиций - железнодорожная инфраструктура к строящемуся порту Зарубино. Порт будет обрабатывать российские экспортные грузы и грузы, следующие из северо-восточных провинций Китая в южные. Был подписан меморандум о намерении организовать совместное предприятие по строительству сухопутной транспортной инфраструктуры этого порта. Общий объем инвестиций планируется в размере более 200 млрд рублей, а первая очередь порта будет готова в 2020 году.

Китай стал ближе.

В июне российская авиакомпания S7 Airlines стала выполнять прямые авирейсы – Новосибирск – Шанхай. В направлении Шанхая периодичность авиарейсов два раза в неделю — по средам и воскресеньям, а в обратном направлении - по четвергам и понедельникам. И это дальновидный шаг российской авиакомпании по наращиванию и развитию бизнеса.

Объем внутренних авиаперевозок в Китае и по международным маршрутам значительно вырос за последние годы. Например, по итогам 2014 года китайские авиакомпании перевезли по международным маршрутам более 30 миллионов пассажиров, а количество транспортных аэропортов Китая превышает 230 единиц при объеме пассажироперевозок – 450 миллионов пассажиров.

При самым скромным подсчетам уже через 15-20 лет Китай станет крупнейшим рынком гражданской авиации, а спрос на самолеты превысит 6000 единиц при рыночной стоимости более 870 миллиардов долларов.