• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7-913-912-3614

Туннель на железнодорожной магистрали Чжанцзякоу - Хух-Хото.

Туннель "Дунтуцунь" является самым протяженным (4560 метров) на предназначенной для пассажирских перевозок железнодорожной линии, которая свяжет Хух-Хото, административный центр Внутренней Монголии, с городом Чжанцзякоу. Проектная скорость движения поездов по новой железной дороге протяженностью 286,8 км составит 250 км/ч. На настоящий момент прорыто 29 из 30 туннелей.

Железнодорожная линия Чжанцзякоу - Хух-Хото соединится со строящейся скоростной железной дорогой Чжанцзякоу - Пекин и таким образом, будет сформирован коридор скоростных железнодорожных пассажирских перевозок, который объединит центральную и западную части Внутренней Монголии и Пекин, это будет иметь важное значение для интеграции Внутренней Монголии в экономическую зону Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и содействия развитию региональной экономики.

Китайские полицейские патрулируют улицы итальянских городов.

Второго мая в Риме прошли первые совместные патрулирования итальянских и китайских полицейских. Это первое в истории сотрудничество между китайскими и зарубежными полицейскими подобного рода.

Четыре полицейских из Китая, вместе с сотрудниками итальянской полиции, начали вместе патрулировать улицы Рима и Милана, оказывать помощь в решении различных проблем, связанных с китайскими туристами в Италии, защищать их интересы и оказывать содействие при обращениях туристов из Китая к итальянским полицейским. Соответственно, сотрудники итальянской полиции скоро отправятся в Пекин и Шанхай, где они будут выполнять похожие задачи, помогая своим согражданам.

Китайско-российский институт Шелкового пути.

Китай и Россия совместно создали Институт Шелкового пути для обслуживания строительства скоростных железных дорог. Церемония открытия состоялась в городе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района (Южный Китай). Китайско-российский институт Шелкового пути создан на основе Лючжоуского железнодорожного профессионально-технического училища и Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС/).

В новом институте будет открыто пять специальностей, в том числе управление эксплуатацией железнодорожного транспорта. Принятые в институт студенты получат образование по модели "два плюс два", т.е. сначала им предстоит обучаться два года в Китае, а потом -- два года в России с защитой там диплома.

Китайско-российский институт Шелкового пути будет готовить специалистов в области железных дорог в рамках развития проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань". Стороны намерены развивать этот проект, продлив скоростную железнодорожную ветку "Москва-Казань" до Пекина и выстроив таким образом "евразийский высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин".

В России разработан локомотив нового типа, способный везти составы весом более 10 тыс тонн, поэтому Россия и Китай имеют большую технологическую взаимодополняемость в области высокоскоростных железных дорог, а подготовка высококвалифицированных железнодорожников путем сотрудничества Китая и Росии позволит восполнить нехватку международных междисциплинарных специалистов в области высокоскоростных железных дорог в Китае и поможет в обслуживании строительства "пояса и пути".