• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7-913-912-3614

Китайские полицейские патрулируют улицы итальянских городов.

Второго мая в Риме прошли первые совместные патрулирования итальянских и китайских полицейских. Это первое в истории сотрудничество между китайскими и зарубежными полицейскими подобного рода.

Четыре полицейских из Китая, вместе с сотрудниками итальянской полиции, начали вместе патрулировать улицы Рима и Милана, оказывать помощь в решении различных проблем, связанных с китайскими туристами в Италии, защищать их интересы и оказывать содействие при обращениях туристов из Китая к итальянским полицейским. Соответственно, сотрудники итальянской полиции скоро отправятся в Пекин и Шанхай, где они будут выполнять похожие задачи, помогая своим согражданам.

Китайско-российский институт Шелкового пути.

Китай и Россия совместно создали Институт Шелкового пути для обслуживания строительства скоростных железных дорог. Церемония открытия состоялась в городе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района (Южный Китай). Китайско-российский институт Шелкового пути создан на основе Лючжоуского железнодорожного профессионально-технического училища и Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС/).

В новом институте будет открыто пять специальностей, в том числе управление эксплуатацией железнодорожного транспорта. Принятые в институт студенты получат образование по модели "два плюс два", т.е. сначала им предстоит обучаться два года в Китае, а потом -- два года в России с защитой там диплома.

Китайско-российский институт Шелкового пути будет готовить специалистов в области железных дорог в рамках развития проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань". Стороны намерены развивать этот проект, продлив скоростную железнодорожную ветку "Москва-Казань" до Пекина и выстроив таким образом "евразийский высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин".

В России разработан локомотив нового типа, способный везти составы весом более 10 тыс тонн, поэтому Россия и Китай имеют большую технологическую взаимодополняемость в области высокоскоростных железных дорог, а подготовка высококвалифицированных железнодорожников путем сотрудничества Китая и Росии позволит восполнить нехватку международных междисциплинарных специалистов в области высокоскоростных железных дорог в Китае и поможет в обслуживании строительства "пояса и пути".

Графеновая электронная бумага.

Графен - самый крепкий и легкий в мире материал, способный проводить тепло и электрический ток, толщина одного слоя которого составляет лишь 0,335 нанометра. Китайские ученые нашли способ значительно усовершенствовать этот материал и делать из графена электронную бумагу. О создании первой в мире графеновой электронной бумаги заявили в компании Guangzhou OED Technologies, сделавшей важное открытие совместно с одной из компаний города Чунцин, Чэнь Юй.

По сравнению с обычной электронной бумагой графеновая электронная бумага обладает большей пластичностью и более высокой светопроницаемостью, благодаря чему сделанные из нее оптические дисплеи будут более яркими, Такие твердые и гибкие графеновые дисплеи найдут широкое применение в электронных книгах и другой носимой электронике. Кроме того, графен получают из углерода, что означает, что себестоимость производства графеновой электронной бумаги будет гораздо ниже себестоимости обычной электронной бумаги, для производства которой используется редкий и дорогой металл индий.

Коммерческое производство электронной бумаги началось в 2014 году. По сравнению с жидкокристаллическими мониторами электронная бумага тоньше, более гибкая и энергоэффективная, что делает продукцию из нее более удобной для ношения при себе, а новая графеновая электронная бумага будет запущена в производство в течение года.