• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7-913-912-3614

Особенности перевода Google с китайского на русский.

На прошедшей этим летом международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге некоторые вывески участников выставки из китайской делегации привлекли внимание в первую очередь различными неточностями - нелепыми и смешными. Многие, из более чем трёхсот китайских компаний с численностью делегации около 3000 человек, участвовавших в третьем российско-китайском ЭКСПО, для перевода названий стендов на русский язык использовали Google Translate. Получились неоднозначные и забавные вывески, например, - «Приправа китайского самовара 300р», а другая предлагала «Гуляющие в лесу куры», как способ борьбы за здоровье. Допустившие такие курьезы китайские участники получили разъяснения от организаторов выставки, которые подчеркнули, что, не смотря на языковый барьер, похвально само стремление расширять и развивать контакты между Россией и Китаем.

Железнодорожная высокоскоростная магистраль (ЖВМ) Пекин-Шанхай - вопросы и статистика.

После пяти лет использования ЖВМ Пекин-Шанхай удалось прояснить некоторые вопросы о прибыльности и целесообразности использования ЖВМ в принципе. Вопрос первый и основной - насколько выгодна ЖВМ? На сегодняшний день от представителей железной дороги нет публикаций никаких статистических данных, но при этом озвучена информация, что ЖВМ Пекин-Шанхай единственная высокоскоростная железная дорога в Китае, которая приносит прибыль.

Цифры, раскрывающие прибыльность проекта, были опубликованы одним из акционеров ЖВМ Пекин-Шанхай - Тяньциньской холдинговой компанией. Приводятся следующие данные: совокупная доходность компании в 2015 году составила 23,4 миллиарда юаней, общие затраты предприятия – 16,7 миллиарда юаней, общая прибыль 6,61 миллиарда юаней, а чистая прибыль – 6,58 миллиарда юаней.

Некоторые статистические данные опубликованы на официальном сайте компании Китайских железных дорог, из которых видно, что с начала эксплуатации ЖВМ Пекин-Шанхай (30.06.2011г), за полтора года было перевезено 24,15 миллионов пассажиров, а в 2015 году - 130 млн пассажиров. Прибыль с одного пассажира - 50 юаней.

Сколько стоит байкальская вода для Китая?

Ценность воды общеизвестна, но конкретные цифры будут получены, когда китайская корпорация LeEco осуществит свое намерение организовать поставки в Китай питьевой воды из Байкала. На сегодняшний день на Байкале нет крупных производителей питьевой воды мирового уровня. Эксперты оценивают в один миллиард рублей стоимость строительства завода для производства воды, качество которой будут отвечать всем мировым стандартам.

Осталось дело за малым - подписать соответствующее соглашение между Иркутской областью и LeEco. Работа в этом направлении идет, проходят встречи между руководством LeEco и губернатором Иркутской области. Помимо воды китайскую компанию интересует экспорт различных товаров из России в Китай, с упором на экспорт экологически чистых продуктов. Будет ли подписано такое соглашение или нет, покажет время.