Переработка шин.
Чем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах. Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве. Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок. Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут. К тому же с сырьем у вас проблем не будет. Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.
Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:
- из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
- удаляют корд;
- покрышку разделяют на куски;
- полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
- из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
- фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.
Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.
Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.
Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз. Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.
Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества. Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут.
оборудование для переработки шин включает:
- гидравлические ножницы;
- воздушный сепаратор;
- стиратель;
- ленторез;
- выреазетль кольца;
- выжиматель;
- чипсорез.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.